Автомобильный маховик состоит из диска и «венца» (зубчатое колесо). В разогретом состоянии обе детали фактически неразъемные, то есть маховик можно условно считать большой шестеренкой. Задача маховика — упростить запуск двигателя и снижать моторные вибрации. Поэтому исправный маховик — важная деталь современного автомобиля.
1 нормо-час | 1000 руб | |
компьютерная диагностика двигателя | 1000 руб | |
Замена масла в двигателе | 800 руб | (0,8 н/ч) |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 руб | (1,2 н/ч) |
Замена маслосъемных колпачков | 800 руб | (0,8 н/ч) |
замена ремня 1 шт | 150 руб | (0,15 н/ч) |
Замена ремня ГРМ | 4500 руб | (4,5 н/ч) |
Замена цепи ГРМ | 6000 руб | (6 н/ч) |
Замена распред. вала | от 12000 руб | (от 12 н/ч) |
Замена сальника распред. вала | 500 - 5000 руб | (0,5 - 5 н/ч) |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 500 - 5000 руб | (0,5 - 5 н/ч) |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 500 - 5000 руб | (0,5 - 5 н/ч) |
Замена ГБЦ | от 8000 руб | (от 8 н/ч) |
Замена прокладки ГБЦ | от 8000 руб | (от 8 н/ч) |
Замена прокладки поддона картера | 1000 руб | (1 н/ч) |
Замена маслянного насоса | от 3000 руб | (от 3 н/ч) |
С/У двигателя | от 10000 руб | (от 10 н/ч) |
Замена опоры двигателя | от 1500 руб | (от 1,5 н/ч) |
Замена подушки двигателя 1 шт. | от 1500 руб | (от 1,5 н/ч) |
Капитальный ремонт двигателя | от 24000 руб | (от 24 н/ч) |